Как выбрать лучший интернет-эквайринг для вашего сайта?

Интернет-эквайринг делает покупки в Интернете удобными. Он также позволяет минимизировать риски для ваших клиентов, снизить процент отказов от корзины покупок и улучшить их общее впечатление от вашего интернет-магазина.

Тем не менее, как минимум половина покупателей никогда не совершают покупки. Некоторые отчеты показывают, что клиенты отказываются от своих покупок из-за качества вашего интернет-эквайринга:

  • 17% не доверяли вашему сайту данные своей кредитной карты;
  • 6% отказываются от предложения из-за недостатка доступных способов оплаты;
  • 4% сдаются из-за технических проблем.

Поскольку так много зависит от вашего выбора банка, как узнать, какой из них подходит для вашего интернет-магазина? Давайте подробнее рассмотрим, как можно обеспечить лучшие и наиболее безопасные способы оплаты для своих клиентов на своем веб-сайте электронной коммерции. Более подробно с тарифами и услугами интернет-эквайринга вы можете ознакомиться на сайте rko-online.ru.

Факторы, которые следует учитывать при выборе банка для эквайринга

Вам необходимо настроить интернет-эквайринг для приема онлайн-платежей через ваш веб-сайт или сайт электронной коммерции. Когда вам доступно так много вариантов, может быть сложно выбрать подходящий для вашего сайта.

Каждый банк имеет разные политики, плату за обработку транзакций и функции интеграции, что затрудняет выбор подходящего для вас. Выберите неправильный сегодня, и вы можете платить больше, чем хотите, в ежемесячных расходах и в конечном итоге навредить своему онлайн-бизнесу.

Вот несколько факторов, которые следует учитывать при выборе платежного банка для вашего онлайн-бизнеса.

  1. Комиссия за транзакцию. Большинство банков взимают комиссию за каждую транзакцию, которую они обрабатывают в вашем интернет-магазине. Комиссия обычно зависит от вашего местоположения, типа карты, используемой для оплаты, количества транзакций, которые вы совершаете в месяц, индивидуального тарифа, который вы выбираете, и многого другого.
  2. Прочие сборы. Еще один фактор, который следует учитывать при выборе вашего банка, — это любые комиссии, не связанные с транзакциями, которые они могут взимать. Это включает в себя комиссию за настройку, комиссию за обслуживание аккаунта, комиссию за снятие средств или депозит на ваш банковский счет, комиссию за возврат платежа и многое другое.
  3. Варианты оплаты покупателем. Как бизнес электронной коммерции, вы хотите, чтобы клиентам было как можно проще платить вам. Это означает, что вы захотите выбрать банк, который позволит вам принимать платежи от как можно большего количества различных эмитентов и процессоров карт. Некоторые допускают только определенные варианты оплаты, которые могут исключать предпочтения ваших клиентов. Например, нельзя принимать Apple Pay или принимать только карты Visa и MasterCard.
  4. Безопасность платежей. Поскольку мошенничество вызывает серьезную озабоченность, многие интернет-покупатели хотят знать, что их платежные данные в вашем интернет-магазине в безопасности. Вы захотите выбрать банк, который использует систему стандарта безопасности данных индустрии платежных карт (PCI DSS), серию стандартов, установленных для защиты данных клиентов и платежной информации по всему миру.

Поскольку для интернет-магазинов доступно так много вариантов, трудно понять, какой выбрать. Правильный вариант может обеспечить максимальное удобство и предложить вашим клиентам высококачественную безопасность, при этом оставаясь доступным для вас как владельца сайта. Используйте эти факторы, чтобы выяснить, какой из них подходит для вашего онлайн-бизнеса, и начните продавать уже сегодня.

Ссылка на основную публикацию