Как выбрать летнюю резину?

Многие задаются вопросом, как правильно подобрать летнюю резину к своей машине, но не все знают, что большую роль в сцеплении с дорогой играет протектор.

Шины от компании titanshina.ua по ссылке тут, износостойкие при эксплуатации в летний период и имеют разные типы протекторов. Для летней резины используется только три вида шин, с симметричным расположением протектора, с направленным и ассиметричным расположением протектора.

У каждого из трех видов существуют свои плюсы и минусы в эксплуатации, но не стоит забывать, что какой бы навороченной не была резина, она не выдержит натиски эксплуатирования невозможные для нее.

При выборе летних шин стоит учитывать местность, на которой будет эксплуатироваться резина, соответственно, по данным местности и стоит выбирать тип протектора, размер протектора и ширину самой резины. Шины с семеричным расположением протекторов являются малобюджетными, то есть такой вид протектора используют для шин малой ценовой стоимости.

Среди автолюбителей является оптимальным вариантом для повсеместной эксплуатации. Стоит отметить, что такой вид протектора хорошо отводит воду, уверенно чувствует себя на любых типах дорожных поверхностей и при движении по грунтовым поверхностям издают минимум шума. Главной заслугой этого типа шин является низкая стоимость и универсальность.

Автошины с направленным видом протектора увереннее чувствуют себя на влажной, мокрой поверхности, например, после или во время дождя, но все, же менее устойчивы на дороге. В сравнении с симметричными протекторами эти издают больше шума из-за своего елочного строения протектора.

Еще один значительный минус этой резины в том, что приходится брать два запасных колеса по одному на каждую сторону, так как установка резины для этого типа различается на левые и правые.

Особое внимание у всех автолюбителей проявляет резина с ассиметричным расположением протекторов. За счет своеобразного расположения протектора такой тип шин является самым устойчивым на дороге и подходящим к любому дорожному типу покрытия, единственным недостатком шин с ассиметричным расположением протекторов является высокая стоимость.

Ссылка на основную публикацию