Продвижение проекта

Тема выбрана, разведка проведена. И мы подошли вплотную к тому, чтобы заняться планированием нашей последующей деятельности.

Новичку, как правило, хочется всего и сразу. Он быстренько сляпывает какой-то товар, который, как он думает, будет продаваться на ура, делает простенький сайтик, скорее, продающую страницу, заливает все это добро на сервер и потом с удивлением обнаруживает, что продаж нет, и вся работа была проделана зря. За этим следует вселенское разочарование и делается вывод, что в интернете заработать нельзя, все это разводка для лохов и ламеров.

В такой ситуации импульсивные товарищи шустро переключаются на какой-либо иной вид деятельности, который так же пытаются брать наскоком, но данная тема к нам уже не относится.

Трезвомыслящие же товарищи понимают, что сделали что-то не так, анализируют свою деятельность, изучают имеющуюся по вопросу информацию и приходят к тому, с чего мы с Вами начнем сразу.

Давайте подумаем, почему же не работает эта схема?

Достаточно вспомнить, как Вы сами делаете покупки. Предположим, Вам понадобилась какая-то вещь. Что Вы делаете? Вы идете в магазин, который Вам хорошо знаком и где Вы делали покупки и до этого. Вы уверены в качестве покупаемого товара и знаете, что получите именно то, что Вам нужно.

В интернете все это работает с гораздо большей интенсивностью, чем в офлайн. Это обусловлено спецификой продаж и покупок через интернет. Если в обычных магазинах Вы всегда можете получить дополнительную информацию о товаре прямо на месте, так сказать, пощупать его руками, то при покупке через интернет клиент лишен такой возможности.

Поэтому, прежде чем предлагать людям что-то купить, Вы должны убедить их, что разбираетесь в том, что предлагаете, сами по себе товарищ честный и покладистый, и дать им гарантию на возврат денег в том случае, если они не будут удовлетворены покупкой.

Но и этого недостаточно. Человек, впервые зашедший на Ваш сайт, как правило, не испытывает к Вам ни малейшего доверия. Вы для него – виртуальный ноль, как бы обидно это ни звучало. Мало ли что можно понаписать на сайте – бумага (ой, не бумага – винчестер) все стерпит.

Выход из этой ситуации только один: сначала Вы должны доказать Вашей аудитории, что Вам можно доверять, и товар, который Вы предлагаете, в состоянии решить какие-то проблемы клиента. Отсюда следует однозначный вывод: Вам необходимо создать сайт, наладить отношения с Вашими будущими клиентами, и только потом предлагать им что-то у Вас купить. И не что-то, а именно то, что им необходимо.

В этом может помочь компания Скибл, которая занимается продвижением проектов, а так же личности. На самом деле это в первую очередь выгодно именно Вам. Специалисты Skibl собирая вопросы аудитории, Вы можете более конкретно определиться, что же интересует Ваших потенциальных клиентов и за что они будут согласны заплатить.

Но и это еще не все. Планирование — очень ответственный шаг. Прежде, чем приступить к продвижению вашего проекта, неплохо было бы иметь при себе хотя бы самый примитивный план, последовательность действий, которые Вы намереваетесь произвести, чтобы добиться результата.

Не бойтесь ошибаться, Ваш план никто подписывать и утверждать не будет, и подправить его можно в любой момент времени. Конечно, есть люди, у которых это все в голове настолько ясно укладывается, что переносить на бумагу нет необходимости, но таких людей — один на миллион, и поэтому будем цифру сию считать стремящейся к нулю.

Конечно, этот путь не из быстрых, но «легкие и сразу» деньги бывают только в сказках и кинокомедиях. И интернет бизнес ничем не отличается от своего оффлайн собрата. Для того чтобы получить результат, нужно хорошо поработать, особенно если Вы начинаете новый вид деятельности.

Ссылка на основную публикацию