Важность принятия бизнес-решений на основе идей

Каждую секунду 3,5 миллиарда пользователей интернета отправляют 7500 твитов и обмениваются 42 терабайтами данных. Постоянно растущий объем данных расширяет возможности и приложения, которые оказывают огромное влияние на бизнес и мир.
Будь то отслеживание изменения климата по всему миру или ускорение точных результатов поиска для покупателей, получение информации из больших данных – это не только огромная возможность для компаний, но и необходимость оставаться в курсе событий и быть конкурентоспособными.

Сбор идей: большие изменения в принятии решений
Недавнее исследование Accenture показало, что многие владельцы бизнеса ожидают, что сбор идей сотрудников кардинально изменят то, как они ведут бизнес. Frost & Sullivan назвал сбор идей «мегатенденцией», которая будет иметь глобальное влияние и предсказывает, что общий рынок идей достигнет 122 миллиардов долларов дохода к этому году.

Чтобы реализовать возможности сбора идей, компании должны использовать их таким образом, чтобы проверять достоверность данных, и чтобы анализ был применим к задаче или конечной цели.

Принятие решений на сбора информации – это средство, с помощью которого компании могут сделать это. Это стратегия, основанная на идее поиска, доступа, анализа и принятия решений на основе этого анализа, а затем повторения схемы по мере сбора большего количества данных.

Сбор большого количества идей и обеспечение их доступности – это только начало. Успешная разработка, основанная на данных, также агрегирует информацию значимым образом. Ключевое значение в бизнес идеях сотрудников – это возможность максимально эффективно использовать их – находить соответствующие ассоциации в данных, манипулировать ими в управляемых наборах, а затем создавать конкретные приложения и сайты, чтобы наилучшим образом представлять обнаруженное.

Ссылка на основную публикацию