Тренинг работа с возражениями

Откройте для себя тренинг по продажам с лучшими советами, методами опровержения и ответами о том, как обрабатывать и преодолевать наиболее распространенные возражения при поиске звонков по телефону.

Поиск по телефону может быть трудным — клиенты отсеивают вас, лица, принимающие решения, не хотят с вами разговаривать и т. Д. — но это не обязательно. Московская Академия Продаж по ссылке обучит вас проверенным методам продаж, которые позволит вам преодолеть многие возражения, которые вы получаете.

Фактически, если вы просто потратите несколько дней на то, чтобы запомнить эту технику продаж, а затем использовать ее при каждом звонке в течение недели, вы будете поражены тем, насколько проще становится поиск потенциальных клиентов (или холодный звонок).

И этот метод будет работать с любым из следующих возражений, например:

  • Нам было бы не интересно
  • У нас уже есть компания, которая занимается этим
  • Мы довольны тем, что используем
  • Мы ничего не делаем до следующего квартала / года / никогда…
  • Мы не принимаем нежелательные звонки
  • Мне нужно будет уточнить у своего начальника, заинтересованы ли мы …
  • У меня сейчас нет времени
  • Мы не заинтересованы
  • Я уже кое-что использую для этого
  • У нас сейчас нет бюджета / денег, чтобы тратить
  • Перезвони мне через полгода
  • Что это в отношении?
  • Он не разговаривает с продавцами
  • Поговори с моим помощником
  • Просто пришлите мне информацию

Что-нибудь из этого вам знакомо?

Хорошая новость заключается в том, что на самом деле только от пяти до десяти вы будете постоянно сталкиваться снова и снова во время холодных звонков. Это хорошо, так как на самом деле это довольно короткий список, позволяющий довольно легко определить ожидаемые возражения и разработать стратегию того, как их обойти.

Проверенный метод продаж будет работать с наиболее распространенными и разочаровывающими возражениями и провалами продаж, которые у вас возникают.

Тренинг работа с возражениями предназначен для того, чтобы вы могли обойти вышеупомянутые возражения. Последнее, что вам нужно сделать, — это попытаться преодолеть эти возражения. Вместо этого ваша цель — преодолеть это первоначальное сопротивление и вернуться к разговору.

Если вы овладеете техникой работы с возражениями, вы мгновенно избежите многих возражений против продаж и задержек, которые у вас возникают. А затем наблюдайте за вашими содержательными переговорами о продажах и ростом результатов продаж.

Ссылка на основную публикацию