POS-материалы в супермаркетах

В супермаркете задача любого собственника – поддерживать стабильный уровень продаж, приносящий прибыль. Для этого необходима стимуляция покупателя, направленная на побуждение его приобрести те или иные товары. Выгоднее всего сделать так, чтобы покупатели сами их раскупили, привлечённые выгодной ценой и другими приятными бонусами.

Но предложить людям выгодную скидку на йогурт или набор посуды – ещё половина дела. Важно сделать так, чтобы они заметили то, что будет выгодно для них в вашем магазине. Для этого используются различные рекламные материалы, направленные на привлечение и акцентирование внимания на товарную выкладку.

В маркетинге все материалы, располагающиеся непосредственно в местах выбора и покупки, называются POS-материалами (от англ. point of sale – точка продажи). Общей чертой всех POS-материалов является яркий и креативный дизайн, направленный на привлечение внимания. Покупатель в идеале должен издалека заметить яркий и необычный по форме ценник или флажок, и сразу заинтересоваться, что там за скидка или подарок его ждёт.

Виды POS-материалов для супермаркетов

Сегодня существует множество видов POS-материалов:

  • Стоппер — полиграфическое рекламное изделие, располагаемое непосредственно в точках продаж с целью увеличения количества реализуемых товаров. Ключевая задача, возлагаемая на стоппер — привлекать внимание покупателя, в буквальном смысле слова останавливая его рядом с определенным товаром (от слова «stop»). Заказать стоппер можно по ссылке стопперы заказать.
  • ценники – устанавливаются на специальные прозрачные держатели на полках с товарной выкладкой и могут содержать в себе информацию о текущей акции, скидке, бонусе, подарке для покупателя (например, если при покупке второго аналогичного товара стоимость будет снижена вдвое);
  • воблеры – обычно это особый вид ценников, которые устанавливаются таким образом, чтобы выходить за пределы полки с выкладкой, привлекая внимание проходящих мимо людей;
  • шелфтокеры – специальные вкладки в прозрачные держатели полок (отсюда и название shelf – полка), на которых имеется информация об акции, скидке или других выгодных предложениях;
  • мини-стенды – как в фирменном корпоративном стиле супермаркета, так и оформленные производителем определённой группы товара;
  • вывески – большие рекламные носители, которые, как правило, располагаются между торговыми рядами на высоте 2-4 метра.
Ссылка на основную публикацию