Организация праздника: незаметные фишечки

Агентство Paprika Event Перейти на сайт имеет серьезный опыт в организации мероприятий самого разного уровня. По опыту, и детские праздники, и торжества для серьезных, взрослых, успешных людей создаются из массы мелочей. Помимо основной праздничной составляющей — сюжета и банкета, важно подумать о том, что относительно работы и жизни называется эргономичностью.

Праздничная эргономика: как создать большое из малого?

Организация праздников, организация свадьбы или большого банкета, организация торжеств для организаций или одной семьи имеет общую модель для сборки. Какая бы ни была дата, каким бы ни был повод, основным потребителем в мероприятии остается человек. Именно на «человечность» обстановки и рассчитана современная наука эргономика.

Идея: организовать места по интересам

Организация Наурыз на 20, 30 и более человек требует внимательного отношения к гостям. Им совершенно необязательно сидеть весь праздник за одним столом. Закажите шоколадный фонтанчик, установите стол со сладостями, Доску почета, придумайте сравнительно тихие развлечения — чтобы можно было подойти и оставить пожелания, прочесть и обсудить с другими уже написанные на доске теплые слова.

Это позволяет гостям отдохнуть и при желании разделиться на группы по интересам, и потанцевать и по желанию — провести 20-30 минут в относительной тишине и спокойствии.

Идея: спровоцировать самодеятельность!

Праздничная обстановка не работает, если не включены и не заинтересованы в проведении мероприятия гости. Поесть и посмотреть можно с равным успехом и дома перед телевизором, а хорошая организация праздника — это организация впечатлений, настроения, включенности в процесс.

Пара-тройка подготовленных ответственными лицами номеров самодеятельности, песня или видеооткрытка из-за океана при организации юбилея — все это позволяет оживить и даже nочеловечить праздник, сделать его чем-то большим, чем привычное многим застолье.

Идея: подписать тарелки, салфетки или поставить именные карточки.

Как заходить в кафе, вместе или по отдельности, группами? Уже пора или не пора? Когда дарить? Когда поздравлять? И главное — куда присесть, чтобы всем хватило места и все удобно разместились? Даже такие мелочи гостям решать не с руки. Позаботьтесь о том, чтобы все эти вопросы имели собственные ответы. А если текстильные салфетки с инициалами или ФИО можно будет взять с собой на память — то такой праздник будет сложно забыть!

Ссылка на основную публикацию