Какую роль играет машинное обучение и искусственный интеллект в автоматизации?

Только за последние несколько десятилетий инновации в машинном обучении и искусственном интеллекте коренным образом изменили мир, каким мы его знаем. Прогресс в том, что компьютеры начали «думать», что привело в действие все: от беспилотных автомобилей до личных помощников, таких как Siri и Alexa.

Помимо этих пользовательских приложений, машинное обучение и автоматизация процессов также являются важными элементами «цифровой трансформации»: использование цифровых технологий для повышения эффективности ваших производственных-процессов и повышения ценности для ваших клиентов. Ознакомится с подробной информацией можно по ссылке https://indusoft.com.ua/category/news/, ведь обладая необходимым опытом и знаниями, компании могут создавать интеллектуальные решения для автоматизации, которые обеспечивают более высокую отдачу от инвестиций и более счастливых клиентов.

Машинное обучение и искусственный интеллект являются неотъемлемой частью роботизированной автоматизации процессов: использование «роботизированных» программных агентов для автоматизации многих бизнес-процессов и производств более низкого уровня. Цифровые технологии стремятся имитировать действия сотрудников-людей при взаимодействии с компьютерной системой: создавать электронные письма, просматривать веб-страницы и работать с различными приложениями.

Такие технологии не только делает ваши производственные-процессы более предсказуемыми, но также сокращает проблемы, вызванные человеческими ошибками, и может значительно ускорить ваш рабочий процесс от начала до конца.

Конечно, если цифровые технологии предназначены для полной замены ваших сотрудников, им недостаточно просто следовать нескольким предписанным правилам. Программное обеспечение также должно быть реактивным, разумно реагировать на неизвестные и непредвиденные ситуации.

Например, выявляя проблемы пользователей и оценивая необходимость, Цифровое усовершенствование поможет сэкономить ваши деньги и сократить время производства, что приведет к повышению качества и эффективности рабочего процесса.

Искусственный интеллект и технология обработки данных, необходимы чтобы определить, в чем заключается возникающая проблема и как её устранить. Между тем, машинное обучение может помочь агентам лучше классифицировать заявки в службу поддержки и отправить их в соответствующую службу поддержки.
Ваше производство может стать высокотехнологичным и изменить правила игры для многих компаний, эта технология становится экспоненциально более мощной, когда вы объединяете ее с технологиями машинного обучения и искусственного интеллекта.

Ссылка на основную публикацию