Как пройти регистрацию ООО

Регистрация фирмы – один из наиболее важных процессов основания собственного бизнеса. Если форма деятельности учреждения выбрана правильно, от нее будут напрямую зависеть предъявляемые к документам требования, система налогообложения и судьба предприятия в целом.

Регистрация ООО: как создать прибыльный бизнес?

Процедура создания собственного бизнеса требует от начинающих предпринимателей соблюдения законодательных норм, терпения и прохождения огромнейшего количества всевозможных бюрократических процедур, но, к сожалению, не всегда оканчивается ожидаемым результатом получения свидетельства. При регистрации ООО необходимо корректное заполнение всех возможных бланков и соблюдение процедур, так же необходимо подготавливать всевозможные документы, которые потом надо в определенном порядке и подавать.Итак, как Вы уже поняли, регистрация ООО является совсем не простым делом, но сегодня существуют специальные компании, которые знают, как сделать Регистрацию ооо срочно в москве и с гарантированно положительным результатом. Для компании «ДЕЛОМАКС» регистрация ООО и Регистрация ИП является их работой, которую они, должна сказать из собственного опыта, выполняют превосходно.

Существует закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», который определяет порядок прохождения процедуры.

Сама регистрация ООО должна начинаться с письменного заявления учредителей, в состав которых могут входить, как частные лица, так и фирмы с любой пропиской и формой регистрации. Компания «Счетный департамент» станет вашим помощников в этом. Минимальный составной капитал – 10 000 рублей. Оплатить его можно с помощью имущественного вклада или денежных средств.

Как показывает статистика, на сегодняшний день Регистрация ООО своими силами может занять целый год вашей жизни! А все из-за того, что чиновники производят торможение оптимизации получения необходимых документов. По этой причине от будущего бизнесмена требуют не только точного соблюдения установленной процедуры, но и талант обходить все возможные бюрократические преграды.

Для регистрации фирмы потребуется составление устава, в котором должны содержаться развернутые сведения о наименовании фирмы, об УК (уставном капитале), о местоположении, о правах и обязанностях участников общества, о порядке входа и выхода из ООО, о передаче доли участника в составной капитал и т. д.

Для оформления ООО необходим следующий пакет документов:

  • Протокол или решение создания ООО,
  • Подписанный учредителями устав,
  • Подтверждающие внесение УК документы.
  • Нотариально заверенное заявление,
  • Документы на аренду помещения,
  • Оплата госпошлины

Сбор и оформление документов может показаться делом несложным, но это лишь на первый взгляд. Такие мероприятия лучше доверять профессионалам. В противном случае, процесс оформления ООО может растянуться на неопределенный срок.

После завершения регистрационной процедуры необходимо открыть банковский счет, заказать изготовление личной печати, пройти регистрацию в соответствующих фондах, назначить генерального директора и заключить трудовой договор.

Ссылка на основную публикацию