Целесообразность бизнес-планирования

Практически каждый человек, стремящийся стать бизнесменом, задает себе вопрос — где взять деньги для открытия дела? Начинаются безрезультатные поиски людей, организаций, для которых финансовая помощь предпринимателям — тщательно продуманная выгодная стратегия. Только в большинстве случаев там отказывают, потому что нет бизнес-плана. Смятение, вызванное таким оборотом дела, сменяется растерянностью, потому что пока еще неизвестно, как его писать и что в нем должно быть.

Итак, что же такое бизнес-план? Прежде всего, это деловой план, который создается в помощь молодому и неопытному бизнесмену. Лучше обратиться в фирму которая профессионально занимается разработкой бизнес-плана expertcc.ru. Вообще планировать всё нужно не просто на каждый месяц, но и даже на день и час. Это постоянный труд, требующий многочасовую вовлеченность. И если есть сильное желание работать и процветать в выбранном сегменте, то необходимо ежедневно отслеживать свое положение относительно четырех разных направлений. Можно сказать по-другому — угроза для бизнеса исходит именно от этих 4 сил. Стоит их перечислить:

  • Во-первых, конкуренты. Их нужно постоянно контролировать, собирая любую информацию.
  • Во-вторых, новые товары и их заменители. Необходимо отслеживать те товары, которые могут сыграть на понижении спроса продукции.
  • В-третьих, поставщики. Необходимо наладить такие деловые связи, чтобы никогда не происходило срывов поставок.
  • В-четвертых, люди, которые открывают свое дело. А вдруг придет такой человек, который сможет предложить что-то новое и по меньшей цене?

Все эти исследования как раз и включаются в основную часть бизнес-плана. После чего можно будет делать предварительные выводы по поводу рациональности вкладывания средств инвестора в тот или иной товар, сырье, производство и проч.

Кстати, перед тем как вообще затевать хоть какие-то мероприятия, необходимо определиться, что главное в бизнесе. Деньги? В таком случае неминуем провал всех начинаний. Реализация желаний и идей? Тогда есть большие шансы на успех.

На следующем этапе стоит проверить, реальна ли сама идея. Иными словами — следует сравнить потребности рынка и свои возможности. Если после вычета всех расходов останется сумма, которая будет ежемесячно устраивать, то значит, идея номинально жизнеспособна.
После этого уже приходит пора задумываться над планированием такой деятельности, которая принесет серьезную прибыль при наименьших затратах. И после всех наработок, исследований и размышлений необходимо преподнести инвестору такой бизнес-план, после прочтения которого, он не откажет в финансовой помощи.

Ссылка на основную публикацию