CRM для путешествий и туризма

Зачем кому-то из индустрии путешествий и туризма нужна CRM? Туризм — один из самых быстрорастущих секторов экономики в мире, приносящий значительную долю доходов страны. Путешественники более осведомлены о своем выборе, более чувствительны к ценам и ожидают более впечатляющих впечатлений от путешествия, чем раньше. Туроператоры и турагенты готовятся к решению этой задачи и участвуют в жесткой конкуренции за предоставление более качественных и персонализированных услуг для эффективного управления ожиданиями клиентов. Отраслевая CRM-система «Мои Туристы» стала очень важной, чтобы помочь тем, кто работает в этой отрасли, справиться с этими проблемами.

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) говорит само за себя: это процесс управления как текущими, так и будущими отношениями, которые вы и ваша компания поддерживаете с клиентами. Обычно это достигается с помощью программного обеспечения, которое помогает вам оптимизировать процессы взаимодействия с клиентами и оставаться на связи с вашими клиентами, что ведет к вашей конечной цели — улучшению деловых отношений и прибыльности.

Что такое программное обеспечение CRM?

Когда люди говорят о CRM, они обычно имеют в виду использование программного обеспечения. Хорошее программное обеспечение CRM позволяет вам отслеживать отношения с клиентами на протяжении всего жизненного цикла с ними, в том числе пока они являются лидерами, пока вы их привлекаете, и пока они являются официальными клиентами. Но как узнать, подойдет ли вам CRM «Мои Туристы» или нет?

Возможность эффективно управлять контактами и синхронизировать их. Все хорошие CRM организуют контакт так, чтобы их контактная информация и все взаимодействия с ними, включая звонки, электронные письма и презентации, были доступны в одном месте.

Простота и удобство использования. Вам не нужно сидеть и чесать голову, пытаясь понять, как использовать их программное обеспечение. Свяжитесь с компанией, чтобы узнать, можете ли вы провести демонстрацию, прежде чем вкладывать средства, чтобы вы могли увидеть, подходит ли она вам, прежде чем использовать свои кровно заработанные деньги.

Удобство и доступность. Меньше всего вам нужно, чтобы вам было сложно ориентироваться в программном обеспечении CRM с помощью смартфона или планшета. Это должно облегчить вам жизнь, а не усложнить ее.

Автоматизация продаж и маркетинга. Проведение маркетинговых кампаний, измерение эффективности и даже подключение к социальным сетям — ключевые качества программного обеспечения CRM, за которые вы поблагодарите своих счастливых звезд.

Для кого предназначено программное обеспечение CRM?

Хотя вы можете подумать, что CRM предназначены исключительно для отделов продаж, их может использовать почти каждый. Если вам нужно управлять многочисленными взаимодействиями с внешними сторонами, вы определенно можете извлечь выгоду из CRM. Он не только хранит всю важную информацию для ваших клиентов в одном месте, но также помогает отслеживать взаимодействие с этими клиентами. Забудьте о том, чтобы предлагать им тот же тур или сделку, которые вы предлагали в прошлом месяце. Если потенциальный клиент отправил вам серию вопросов 6 месяцев назад и теперь снова появился, вам не нужно просить его освежить в памяти, кто он. Повышение производительности и эффективности!

Ссылка на основную публикацию