CRM для индустрии туризма

Золотистые пляжи, стремительные водопады, высокие горы, экзотические еженедельные рынки — те, кто страдает от страсти к путешествиям, ищут отпуск своей мечты. Чтобы выделиться на фоне конкурентов с такими предложениями, необходим целенаправленный подход к клиенту. Компания «МоиТуристы» поможет расширить и оптимизировать отношения с цифровыми клиентами, система поиска туров для турагентств необходима в качестве новой системы управления взаимоотношениями с клиентами и для автоматизации маркетинга.

CRM для индустрии туризма

В борьбе за внимание клиентов целенаправленное обращение к ним было и остается важным. Об этом должны знать и туроператоры. Если вы хотите обеспечить персонализированный опыт работы с клиентами, качество и доступность данных о клиентах имеют огромное значение.

Центральный источник данных теперь позволяет команде обслуживания в любое время получать актуальную информацию — не только о путешественниках, но и обо всех партнерах в регионах отдыха.

CRM система дает важное преимущество для персонализированного обращения к клиентам и их удержания в долгосрочной перспективе. Таким образом, и без того превосходная коммуникация по электронной почте будет улучшена еще больше: индивидуальные предпочтения теперь собираются через центр предпочтений и учитываются при создании автоматических почтовых кампаний для определенных целевых групп. Клиенты могут приостановить рассылку новостей, если захотят, они также получают рассылки по дням рождения и именинам с индивидуальными туристическими предложениями.

CRM-система дает вам 360-градусный взгляд на клиента. Автоматизация маркетинга может дать вам решающее преимущество в общении с клиентами!

Ссылка на основную публикацию